Главная / Новости / Шатер для промо акций
 

Шатер для промо акций

Интересный способ увеличить число продаж своей продукции придумала компания Garnier - производитель средств по уходу за волосами. В США прошел фестиваль Garnier Music, где на открытом воздухе веселились тысячи посетителей. В Instagram сыпались записи с геометками, и охват фестиваля расширялся на глазах.

garnier_shatry.png

Кроме живой музыки и ярких фото каждый желающий мог опробовать продукцию бренда Garnier. Девушкам и парням мыли голову прямо в шатрах фестиваля и делали прически, используя средства для укладки от Garnier. Если человек оставался доволен, ему давали образец средства в подарок.

Организаторы мероприятия сообщили, что более 200 тысяч подарочных образцов попало в руки довольных посетителей. В итоге продажи компании возросли на 41%, а роль продукции Garnier на рынке среди других средств для волос выросла на 2,4%.

 

« Назад | 30.09.2016 07:22